пятница, 30 января 2009 г.

ООО в Москве


Я был слишком самоуверен, но бюрократическая машина московской разрешительной системы, поставила меня перед неразрешимой задачей, открытие предприятия в Москве. Мне постоянно говорили а еще там подпись, а еще здесь подпись, посылали в разные концы города и в разные учреждения, и везде смотрели что я принес в руках. Я уже отчаялся, как мне сам чиновник подсказал нанять юридическую фирму «Экспресс-юрсервис» (ранее – «Консалтинг-экспресс»), и сайт винтернете. Я прошел на сервис сайта http://www.lawexpress.ru/index.php регистрация ооо, и сразу же заказал регистрацию. Буквально через час в моем номере в гостиннице уже был юрист компании, и мы обменялись пакетами документов, юрист убедил меня купить уже готовую фирму. Теперь я владелец фирмы ООО, и начинаю работать по утвержденной программе.

Комментариев нет: