четверг, 7 мая 2009 г.

Построено качественно


Когда я построил недалеко от деревни свою птицефабрику, которая производит мясо птицы и яйцо. На меня стали жаловаться, что у меня продукция не качественная из-за строительных материалов которые я использовал. Что меня сильно разозлило. Я собрал всех кто писал жалобы и при инспекторах, которые приехали проверять мою продукцию предъявил сертификаты. Я заранее подготовился к этой проверке и прошел Обязательная сертификация продукции через сайт http://www.gosttest.ru/43/ компании ГостТест. Никто не ожидал что я так быстро пройду сертификацию, и мои завистники даже завыли от злобы и ненависти, так им не нравится моя птицефабрика. А я им говорю а экологически чистые окорочка жрать вам нравится? Если нет иди покупай ножки Обамы и Буша, их до сих пор напичканых антибиотиками и всякой дрянью полно в магазинах.

Комментариев нет: