пятница, 25 декабря 2009 г.

О ремонте

Мне повезло, я по случаю купил у одной бабушки квартиру, причем настолько дешево, что мне все завидуют. Но сами понимаете состояние квартиры примерно восходит к семидесятым годам прошлого века, да что там говорить и прошлого тысячелетия. Но мне пришел заказ построить офис, примерно таких размеров, с применив композитные алюминиевые панели, ну я на радостях и стал из этой захолустной квартиры делать отличный офис. Я закупил для этих целей экологические материалы Ecobond, и офис через некоторое время стал неузнаваемым, да настолько хорошим, что я задумался, а стоит ли продавать. Но сроки поджимали и я скрепя сердце привел заказчика в отремонтированный офис, в котором уже просто убирали мусор и производили чистовую уборку. Офис настолько понравился заказчику, что он даже сверх лимита выдал нам премию в размере пятнадцати процентов от стоимости объекта.

Комментариев нет: