среда, 26 мая 2010 г.

Да я новый человек в бизнесе


Конечно же меня подставили по полной программе, в самый первый мой рабочий день. Я сначала растерялся и по привычке, стал звонить в офис с намерением получить ценные указания. Но к моему величайшему разочарованию, мне сказали:"Принимай решение, это твой объект". А денег на закрытие строительства в срок, явно не хватало. Я придумал, просто удешевить комплектующие, например: купить бытовую технику в Rustirka.ru, это и дешевле, а главное, от тех самых производителей. И я не долго думая, просто всю кухню оборудовал встроенной бытовой техникой закупленной через miele http://rustirka.ru/brand-30-c0-MIELE.html. К моему удивлению заказчики абсолютно ничего не заметили, и в восторге осматривали кухню которая, на мой взгляд, явно отличалась от проэктной.

Комментариев нет: