четверг, 11 марта 2010 г.

Очень хороший метод


Мы с бригадой заканчивали строительство котеджа, ну не совсем самого котеджа, а доводили до совершенства ландшафтный дизайн на территории. А так как я всегда самый первый приходил на объект, я стал замечать некоторые странности в поведении хозяев котеджа и наших заказчиков. Они после утренней пробежки, всегда заворачивались в простыни, предварительно себя чем-то натерев, и так лежали некоторое время, и лишь после такой процедуры отбывали на работу, а вечером всё повторялось. И я не удержался, спросил об этом у их дочери, которая уже заканчивает университет. На что получил ответ:"Да это просто обертывание в домашних условиях, такие СПА процедуры дома а не в салоне". "Как вы считаете-спросила она,-сколько лет моей маме?" Я ответил что примерно на вид лет тридцать пять-сорок, и дочь стала хохотать, "У меня,-говорит она сквозь смех,- старшему брату тридцать восемь, а маме пятдесят пять лет!". И так выглядит она только благодаря домашним СПА процедурам с морскими водорослями. Она выглядит намного моложе своих лет. И дочь хозяев дала мне интернет адрес с рецептами и рекомендациями таких процедур, может и у моей жены пропадет так не идущий ей целюлит.

Комментариев нет: