четверг, 4 марта 2010 г.

Вернул в деревню жителей


Я понял что меня так ело в последнее время, это мегаполис с его вечным шумом, не прекращающимся ни днем ни ночью. И решил переехать в деревню, да подальше от Москвы. Мне приглянулась небольшая деревушка, на живописном берегу реки далеко от Новгорода и Москвы, такая настоящая деревня. По очень дешевой цене я купил дом пятистенок, и сразу же стал всё вокруг себя облагораживать. Я заметил что в местных колодцах соленоватая с неприятным привкусом вода, потому через уже мне известный сайт www.rimos.ru я купил для себя два насоса артезианских погружных, один рабочий, один запасной. Пробурил артезианскую скважину, и провел линию водоснабжения во все дворы в которых еще жили люди. Затем когда я перестроил свою избу сделав первый этаж из кирпича а старый дом стал вторым этажом, я установил сантехнику, и чтобы не сливать в красивейшую, изумительной чистоты речушку отходы, я закупил фекальнй насос Иртыш и провел канализацию за два километра от деревни, соорудив специальную емкость для отходов. Чтобы затем можно было спецтрансом, вывезти все на специализированные полигоны. Всю работу я проделал за два года, мне очень помагали жители деревни которым теплые туалеты, ванные и душевые тоже очень понравились. И даже те кто выехал из деревни, стали возвращаться в свои дома. Деревня уже стала не такой запущенной, а ведь красотища вокруг и тишина, меня городской житель не поймет. Это такая тишина, что я слышу биение собственного сердца, и только здесь я понял значения слов - звенящая тишина, это шелест листьев и журчание реки, шум травы и шелест крыльев ласточек и воробьев. Красота, и я намерен в этой красоте прожить до конца дней своих.

Комментариев нет: