среда, 1 апреля 2009 г.

Жизнь заставляет все контролировать


Меня уже не раз обманывали нечестные строители из Молдавии и Беларуси, возведен был только подземный гараж да и то не полностью. Моя жена меня запилила уже совсем и я решил нанять компанию через сайт http://ssk.su строительство частных домов, и предоставил им сначала создать проект коттеджа, и только после моего одобрения начинать строительство. Но когда я увидел сам проэкт и его макет, я сразу стал уважать эту компанию "Cпецстройкомплект", и заказать им строительство моего частного загородного дома. Но уже полученый негативный опыт заставил меня контролировать строительство. И я убедился в том что строительная компания действительно прадставляет собой мощную строительную организацию, и строители все профессионалы которые уважают свой труд и не делают таких нелепых ошибок как молдавские рабочие.

Комментариев нет: