понедельник, 6 апреля 2009 г.

Книгу прочел на одном дыхании


Мне предстояла длительная поездка поездом в командировку, и как я не просил купить билет на самолет в отделе кадров на этом решили сэкономить. Я купил через сайт http://www.kniga.ru новую книгу Пауло Коэльо "Победитель остается один", и сел в поезд расчитывая что мне этой книги хватит на весь путь. Пока перезнакомились в купе, пока расположились я книгу не доставал, а потом под вечер стал читать. Меня просто потрясла книга, особенно размышления Игоря на стр 65 и с каким ожесточением он думает о своей любимой девушке. Я думаю что книга учит молодых девушек не поддаваться соблазну богатства и гламура, или будут возникать огромные проблемы на ровном месте. Богатство и успех еще не дают гарантии любви и не спасают от одиночества.

Комментариев нет: