понедельник, 6 апреля 2009 г.

Детская комната для новорожденого


Я не до конца осознал еще что я уже отец, но я уже потихоньку закупаю детскую мебель, через интернет магазин «Baby Elite» который на сайте http://www.babyelite.ru/ делает отличные предложения для детских комнат. Жена мне через окно роддома показывала маленький живой комочек, это моя доченька которую я еще не видел но уже люблю и жду ее дома. По телефону мне жена сказала что нужно чтобы вся медель и товары новорожденным, для девочек были розового цвета, я старался все заказать через интернет магазин. Просто не хочу покупать на рынке детскую мебель из Китая, которая как уже я убедился вредна для здоровья моего ребенка. А интернет магазин «Baby Elite» предлагает лучшую детскую мебель из Италии и такую удобную, что мне самому понравилось, она еще и экологически чистая, изготовлена из натурального дерева, да и учтено все для маленьких быстро растущих детей. Детская комната готова, мягкая красивая кроватка и красивые розовые простынки ждут мою девочку в свои ласковые объятия.

Комментариев нет: