пятница, 26 февраля 2010 г.

Так что не всегда плохо


С чем сейчас связано строительство, да с длительной отлучкой из дома. А в вагончиках жить так тоскливо, что просто ужас какой-то никакой личной жизни. А после двенадцати часов работы так хочется хотябы фильм посмотреть, но по телевизору одни идиотские сериалы типа:-"Я тебя люблю но замуж выйду за Васю, ато сериал закончится". И я с горя купил ноутбук с модемом, и стал искать классные сайты с полнейшей коллекцией фильмов. Самым прикольным мне показался сайт со смешным адресом http://kva-kva.net/, и я в него зашел, но какие в нем причем бесплатные фильмы, вот к примеру фильм на какой сбежалась вся стройка с начальником во главе. Когда я нашел фильм "Кандагар", его пришло смотреть столько народу что пришлось из вагончика перебираться в общую нарядную, так как всех желающих посмотреть наша бытовка не вмещала.

Комментариев нет: