вторник, 3 февраля 2009 г.

Корейское боевое искусство


Корейское боевое искусство Ки-Хаб, меня привлекло в первую очередь эффективностью исполнения акробатических приемов бойцами. Я решил найти литературу или видео уроки этой борьбы. Очень долго я ходил по спортивным магазинам и спортивным секциям, и ничего не нашел. Некоторые тренеры говорили что слышали о такой борьбе и все. Мой меньший брат посоветовал мне поискать корейское боевое искусство Ки-Хаб, в интернете. И сразу же поисковик выдал сайт http://www.tangun.ru/zanyatiya.html, где описаны занятия и семинары Ки-Хаб. Я постепенно стал проводить оздоровительные тренировки, результат не заставил себя ждать. Уже через три месяца возле меня собиралась толпа зевак, посмотреть на акробатические приемы, а затем некоторые начали тренироваться со мной.

Комментариев нет: