четверг, 5 февраля 2009 г.

Агентство Шапито


Я стар, если чесно то я уже суперстар, для девочки шести лет, это моя единственная дочь. А мне 62. Так в жизни случилось что провел я всю свою жизнь в геологических партиях, были мимолетные увлечания какие заканчивались как только я уезжал в очередную партию на 2-3 года. И вот это чудное создание мне подарила моя жена которая тоже моложе меня на 26 лет. Но ладно хватит о грусном. День рождения дочери нам захотелось сделать незабываемым, предыдущее дни рождения мы проводили на природе, а сейчас дома в Москве. Я стал искать в интернете какуюто детскую группу артистов, или еще чего или кого нибудь. А жена мне подсказала адрес http://www.shapito.org/ где есть возможность заказать неповторимый детский праздник для нашей красавицы. Дети были в восторге а мы насладились отличной игрой актеров Агентства Шапито, действительно незабываемое зрелище, и игры и репризы все было на высшем уровне. Даже взрослые с удовольствием принимали участие в играх.

1 комментарий:

antoneys комментирует...

Супер, ма-ла-ЦЦы!!