четверг, 19 февраля 2009 г.

Салон "Гармония Красоты"


Я постоянная клиентка Салона "Гармония Красоты", раньше я ездила далеко на Невский, это занимало около четырех часов с поездкой. И хоть и по записи ведется прием, часто бывает что клиент находится у мастнра больше времени. И вот в интернете я узнаю о сайте http://www.garmoniaspb.ru/kosmetologiya/ Косметология Санкт-Петербург и узнаю адрес:- Варшавская 17, я сразуже побежала туда это ведь в соседнем доме. А услуги здесь шире и Парикмахерские услуги, и Маникюр, и все что и предыдущем салоне, но здесь еще есть Солярий, и Инфракрасная кабина. Я приняла решение мгновенно буду ходить сюда, и сразу же записалась на прием к мастеру, и первый прием у косметолога и у массажиста показал мне, что здесь тоже высокие мастера своего дела.

Комментариев нет: