четверг, 19 февраля 2009 г.

Как привлечь инвесторов


Вот именно, во время экономического кризиса очень актуальный и волнующий вопрос производителя такого как я. Я имею небольшую ферму и мини-молочный завод, а ведь всем известно как тяжело привлечь инвестиции в сельское хозяйство. И мне посоветовали обратиться в компанию Инвесториум http://www.investorium.ru/investment/ для того, чтобы максимизировать шансы найти инвестора на предмет Привлечение инвестиций, и увеличения производства. Чтобы насытить рынок отечественным сыро-молочным товаром, и отойти от экспорта некачественных и просроченых, молочных продуктов из-за рубежа. Компания оценив мои возможности и подкорректировав мой Бизнесплан, помогла найти инвестора чем дала мне возможность расширять производство и реализацию продукции.

Комментариев нет: