понедельник, 15 июня 2009 г.

Самые лучшие предложения по недвижимости

Мне как бизнесмену и успешному, помогает в этом бизнесе продажа участков простой на первый взгляд сайт http://dom.ria.ua. Но так думают только недалекие и не знающие в нашем деле люди, а для специалиста этот сайт клондайк. Я всегда просматриваю этот сайт в поисках тех мест где ведется продажа новостроек, или недостроенных объектов особенно в районах отдыха. Например сейчас меня интересует недвижимость в курортных местах Крыма, Карпат, Сочи. Особенно это актуально сейчас в период кризиса, когда цены на недвижимость стремительно падают, при том что участки земли остаются в цене. Много строек остановилось из-за недостатка финансирования, я покупаю их достраиваю и продаю, людям будет где отдыхать работать а мне прибыль.

Комментариев нет: