вторник, 30 июня 2009 г.

Кризис заставляет крутится


Всегда, а во время кризиса и подавно, купить квартиру в москве, было связано с риском потерять свои деньги. И когда я наслушался своих знакомых бизнесменов которые попадались на так называемую "дармовщинку", их деньги испарялись, а они жили в своем новом приобретении в лучшем случае месяц. Вот потому, я и связался через сайт http://www.wind-roze.ru, с агенством недвижимости Роза ветров, и заказал себе трехкомнатную квартиру. Мне показали прямо после заказа несколько вариантов по интернету, а затем я с диллером осмотрел эти квартиры, и их документы. И я не ошибся в выборе, агенство недвижимости Роза ветров самое надежное агенство, которое помогает продать и купить недвижимость в кратчайшие сроки, и только недежным и чесным людям.

Комментариев нет: