понедельник, 15 июня 2009 г.

Забронировать гостинницу на пять лет

Мне удалось вырвать контракт на ремонт промышленного предприятия, и договор ремонта на пять лет. Но моя фирма и все трудовые ресурсы живут в другом городе за четыреста километров, что делать, как поступить? И здесь мне на помощь пришел мой главный инженер, он дал мне адрес сайта http://hotels.ria.ua где есть центр бронирования номеров в отелях и я там смогу забронировать гостиницу, полностью для своей фирмы на пятилетний срок. Когда я прочел о гостинницах какие есть в городе где нам предстоит пять лет работать и жить, я согласился, и мы забронировали все номера в гостиннице сроком оговоренном в договоре о ремонте предприятия, и будем работать вахтенным методом по три месяца, три месяца работаем и три месяца отдыхать побригадно, чтобы ремонт не останавливался даже на выходные.

Комментариев нет: