вторник, 23 июня 2009 г.

Перевез кран на стройплощадку

Уже и надежду я потерял, для того чтобы перевезти гусеничный кран МКГ, с этого долгостроя на свою строительную площадку. У меня такое место что башенный кран мне монтировать запретили, чтобы не уничтожать деревья, а кран МКГ маневренный он сможет легко эти деревья объезжать. Но чем его перевезти? И здесь я вспомнил о сайте http://www.polimet.su/auto.shtml, который мне когда-то, помог перевезти яхту с ладожского озера на балтийское побережье. Нашел ссылку Грузоперевозки Санкт-Петербург - ООО "ПОЛИМЕТ", и узнал, смогут ли они перевезти груз свыше пятидесяти тонн. Я обрадовался когда мне ответили что нет проблем, только необходима заявка и все, и как только я подал заявку, и оплатил услугу, мне уже на следующий день вечером прораб доложил о том что кран МКГ, уже на новом месте и приступает к работе.

Комментариев нет: