вторник, 11 августа 2009 г.

Арендовать лучше чем покупать


Я уже заметил, что аренда автомобилей через сайт http://cars.od.ua/ легче и значительно дешевле чем покупать их в каждом городе в котором ведется мой бизнес более года, полутора или двух лет. Так и случилось в Одессе, городе который славится своим великим прошлым и современным, и в котором таки точно встречают по внешнему виду и лоску. И как я заметил бизнесмены Одессы отдают предпочтение большим внедорожникам и я не задумываясь обратился в службу Прокат Авто Одесса, и взял себе в аренду Mercedes GL. И когда я впервые приехал на заключение договора, я заметил как важные и опытные в бизнесе одесситы одобрительно кивнули головами, а теперь когда я понял как действовать, я буду всегда только арендовать автомобили для беловых встреч и раутов.

Комментариев нет: