вторник, 18 августа 2009 г.

Дети наши цветы или сорняк?


Так обстоят дела у моих знакомых, я сначала не понял зачем ему три компьютера. Но реальность заставила меня просто вздрогнуть от черствости родителей к своим детям. Ведь развитие детей не останавливается просто приобретением компьютера, и тем что подключив интернет, дети перестали тебя о чем либо спрашивать и чего-то требовать. А мои знакомые могут спокойно выпивать на кухне и их дети которые заняты компьютерными играми даже забывают придти покушать, я был просто в шоке. Я сам зашел и в каждом компьютере которые стоят в этой квартире, выделил в избранное сайт http://baby.gfood.ru/, только с одной целью. Может быть эти горе родители, которые из-за водки уже света белого не видят, не то чтобы ухаживать за своими детьми, случайно кликнут на неизвестный адрес и прочтут что необходимо делать.

Комментариев нет: