среда, 5 августа 2009 г.

Как построить себе умный дом


Стоит неразрешимая на первый взгляд задача, из материалов имеющихся в наличии построить себе дом умный, да еще и уютный. Но как оказалось это не такая уж и проблема, если воспользоваться сайтом http://www.cottage.com.ua/article.php?id=118 где есть понятная и простая система умного дома, и если просто следовать системе то даже из простых схем можно обустроить уютное гнездышко. Вот я уже почти завершил строительство своего котеджа, осталось только подключить схемы и приводы, и будем приступать к отделочным работам чтобы скрыть кучу проводов и разъемов. У меня нет солнечных батарей, но я установил систему подогрева воды, при помощи зеркал что позволяет мне даже в зимний период иметь температуру воды выше восемнадцати градусов. А встроенные интерфейсы позволяют контролировать все комнаты, все окна и двери в моем котедже, я уже сейчас могу контролировать температуру в каждой отдельно взятой комнате, и контролировать каждый включенный электроприбор, потому не боюсь оставить включенным дома утюг.

Комментариев нет: