понедельник, 17 августа 2009 г.

Создать сайт не значит что он станет успешным


Я себя считал довольно таки образованным в компьютерной грамотности, и без ложной скромности скажу что многое умею. Но когда я увидел работу рекламного агенства Urlix на сайте http://www.urlix.ru, я понял что стою на самой низкой ступени развития. Я понимаю что дорогой сайт такой какой я создал не всегда может быть привлекательным. Я попросил сделать анализ моего сайта и указать на грубые или существенно мешающие ошибки, мне после проведенного анализа указали более тридцати ошибок которые и тормозят мой сайт. Что остается делать, я заказываю переделать уже существующий сайт и продвинуть его в самых популярных поисковых системах. Что сразу же дало результаты, меня нашли мои бывшие армейские друзья, да и страничка бизнеса не пустует посетителями, что раньше было правилом. Теперь я понимаю что без профессиональной вдумчивой и грамотно проведенной акции агенством интернет рекламмы Urlix, я до сих пор влачил жалкое существование в сети интернета.

Комментариев нет: