вторник, 2 февраля 2010 г.

Это просто новая жизнь


Я много раз задавался вопросом о целесообразности системы Teleco, и находил только один аргумент сам себе в ответ, это просто новейший подход к управлению электроэнергией и экономии в доме. Я не оговорился именно в доме, правда в доме который построен по новейшим технологиям. Мне когда впервые в жизни удалось ознакомиться с Teleco в гостях, причем довольно таки далеко в лесу вдали от ближайших дорог и селений. Мы сидели в доме, и вдруг жалюзи стали открываться самостоятельно, я удивился, а гостеприимный хозяин все мне объяснил. Он сказал:-"Да это просто управление светом Teleco, я могу контролировать с одного пульта, типа как пульт к телевизору, все электроприборы в доме". Ну я не поверил, как такое может быть, и давай экзаменовать хазяина. К моему изумлению он смог даже в гараже, включать лампочки как все вместе так и по одной раздельно. А систему управления светом Teleco я так вообще полюбил тогда, когда по периметру котеджа, стали загораться самостоятельно огни освещения, как только солнце скрылось за горизонтом. Да такого я себе представить просто не мог, я видел уже подобные системы, но они включались с единого центрального коммутатора, и это была одна огромная комната с огромным жмутом проводки уходящей под пол, а здесь простой пульт удобно уместившийся в руке, и на тебе пожалуйста, хочешь включить торшер, пожалуйста, хочешь чтобы горел только один ночник в доме, да вот пожалуйста, необходимо подкорректировать температуру воздуха в детской комнате, да пожалуйста. Это просто прорыв в следующее тысячелетие, и самое главное, это все без огромной кучи проводов, которые могут нечаянно и замкнуть, что приведет к пожару, а здесь все выполняет радиосигнал, который и управляет всем электрооборудованием. Да я просто счастлив что увидал такой умный дом, да еще не где-то за границей, а у нас в нашем городе. И я подумал, но ведь сама система Teleco довольно таки недорогая, только на проводке сетей подключения, экономия огромная, ведь я избавляюсь от почти сто пятидесяти килограмм проводов, которые обычно подключаются в других системах. Так почему бы и мне ее не установить, я связался через интернет сайт http://www.teleco-sst.ru с представителем компании, и заказал себе систему Teleco, и хотя еще не весь монтаж закончен но в доме уже система работает на полную, и осталось подключить только гараж, периметр моего участка и въездные ворота. Пускай теперь мне завидуют.

Комментариев нет: