пятница, 5 февраля 2010 г.

Не верилось до последнего

Ну я как всякий скептик, наученный нашей реальностью не верил ни единому слову:- Бесплатная онлайн игра Малабар:
Играть онлайн бесплатно - Малабар клуб , ну я просто не верил в успешное дело. Но моя дочь настояла на том чтобы я хоть раз сыграл и отправил на конкурс свою творческую работу:-Дарим реальные дорогие призы лучшим игрокам:
Лучшим игрокам дарим игровые приставки PS3, фотокамеры, телефоны , и к моему величайшему изумлению я выиграл фотокамеру. Я честно говорю - это мой первый выигрыш в жизни, и для меня это была такая неожиданность, что я даже тогда не верил когда получил на почте посылку. И о чудо у меня есть мой собственный фотоаппарат, я очень рад этому и благодарен Малабар клубу за такую интересную игру, и такие прекрасные призы.

Комментариев нет: