четверг, 25 февраля 2010 г.

Престижная работа в столице


"Художника легко обидеть" - эта фраза уже стала крылатой, и действительно из-за недофинансирования нашу художественную школу постигло сокращение. А кого сокращают, конечно тех у кого и малый педагогический стаж и малый опыт, хотя и художники отличные. Так и я попал под сокращение, но на сайте http://rabota.ua/киев, я нашел для себя работу и отправил в рубрику работа в Киеве своё резюме и копии своих работ с выставки. Неожиданно для меня ответ пришел очень быстро в течении трех часов, и меня пригласили работать с группой художников над росписью храмов, как в самом Киеве так и в регионах. Это работа которую я очень люблю, а потому я срываюсь с насиженного места и вперед к увлекательной работе и к новым знакомствам с людьми.

Комментариев нет: