пятница, 3 июля 2009 г.

Где и как


Мне по работе пришлось устанавливать сантехнику в квартире, и вот я слышу восторженные крики и топот. Оказалось дочь заказчика удачно через интернет купила билеты на концерт madonna, и так бурно выражала свои эмоции. Я конечно позавидовал и решил после того как закончу свою работу, обязательно спрошу как ей это удалось. И уже ближе к вечеру, я по окончании работы и оформлении соответствующих документов, попросил интернет адрес где можно приобрести билеты на Мадонну. Мне девченка написала на листке такой адрес http://biletoff.ru/, я зашел в ближайшее интернет кафе и заказал билеты с доставкой домой, а так как я живу в общежитии, то оплачу курьеру на месте. И меня чутье не подвело, курьер принес заказанные мной два билета, для меня и моей подружки.

Комментариев нет: