вторник, 28 июля 2009 г.

Строил долго, а разобрали за ночь

У меня была дача, говорю в прошлом времени потому что остался только участок, а домик и пристройки разобрали "бизнесмены" за ночь. Я строил этот домик примерно лет пять, год ушел на то чтобы я залил фундамент, и все руками и лопатой. Затем я два года изготавливал шлакоблоки, год ушел на строительство и один год на отделку. И домиком я пользовался примерно восемь лет, и вот вчера приезжаю на дачу а домика нет. Я в ближайшую деревню к участковому, и говорю:-"Украли мой домик и все что железное", угадайте что сказал мне участковый? А он мне:-"Да у вас незаконная постройка, и документов на материалы нет, я сам вас посажу, идите отседава". И вдруг я замечаю в глубине его двора, в его гараже приемный пункт металлолома. И я все понял он же крышует воров, и как теперь мне быть?

Комментариев нет: