среда, 8 июля 2009 г.

Открыл страничку строительной компании


Моя строительная компания выросла уже из тесных штанишек нашего города, и я решил развиваться и проводить агрессивную рекламную компанию в интернете. Для этого я открыл страничку моей компании в интернете, но единственными посетителями в ней были я и сотркудники моей компании. Но эти посещения не принесут строительных заказов а соответсвенно и денег. Как раскрутить рекламу моей компании в интернете? И я случайно попал на сайт студии веб-дизайна http://www.promopx.ru/, в котором нашел все ответы на вопросы которые передо мною встали. Я заказал дизайн сайта разработка раскрутка, и через некоторое время обнаружил, что вместо моей странички с несколькими фотографиями, у меня появился полноценный и полновесный, внушающий уважение сайт. Да ребята из PromoPX, знают свое дело, и у нас уже появилось несколько заказов на строительсво как котеджей так и промышленных зданий.

Комментариев нет: