пятница, 10 июля 2009 г.

Построили завод и поставили рекламный стенд


Мне удалось заняться самым выгодным сейчас бизнесом, переработкой пластиковых бутылок и всевозможных пакетов и упаковки. Я недалеко от Харькова построил завод, и мне нужна реклама в самом городе Наружная реклама в Харькове - аренда рекламных щитов которые мне изготовили в рекламном агентстве АВ-Харьков. Хорошо иметь доступ к таким хорошим изготовителям наружной рекламы через интернет, просто зашел на сайт http://www.av.kh.ua/outdoor-advertising/, рассказал что требуется и уже через два дня у меня на столе лежали несколько вариантов моей рекламы. А после того как я утвердил один из вариантов, на следующий день я увидел свою рекламу на нескольких щитах в городе. Правду говорят, реклама двигатель прогресса.

Комментариев нет: