понедельник, 6 июля 2009 г.

Моя длительная командировка, пошла жене на пользу


Меня наша компания отправила в длительную зарубежную командировку, а жену не отпустили с ее работы в отпуск за свой счет. Я пробыл в странах ближнего востока примерно шесть с половиной месяцев, строили дороги и мосты разрушенные войной. И когда я приехал домой то свою родную жену просто не узнал, она постройнела, стали видны мышцы живота. Она сказала что взялась за свою фигуру и не голоданием а методом фитнеса, что на мое мнение ей с успехом удалось. Пропали целюлитные отложения на ягодицах и животе, жена стала стройной и снова очень и очень желанной. Думаю у меня накопилось много выходных и отпуск, и я его проведу вместе с моей красавицей в фитнес центре, нужно и у себя убрать несколько лишних килограмм, чтобы достойно выглядеть возле своей красавицы.

Комментариев нет: