воскресенье, 4 октября 2009 г.

Очень понравились двери даже теще


Еще не так давно, у меня были большие проблемы с входными дверьми в квартиру. Огромнейшие щели, которые с годами все увеличивались и увеличивались, слой войлока в прокладках стал доходить до десяти миллиметров. Мне это очень надоело, и я решился купить себе в квартиру входные двери и фурнитура Софья Тюмень Сургут, которые мне понравились еще в магазине. Самое примечательное во всем этом то, что мастер который приехал замерять наш дверной проем, сказал мне сразу же, что наши проблемы уже решены, и завтра они мне установят новенькие двери нашего отечественного производства. Но которые даже лучше китайских и других зарубежных образцов. И действительно, даже наши совковские двери промерзали в морозы, и их приходилось утеплять как снаружи помещения так и внутри помещения, а здесь все утеплпние внутри двери, и самое интересное что не промерзают стальные двери. Вот так вот, даже теща рот закрыла, и уже не говорит что холодно будет из-за железа.

Комментариев нет: