суббота, 10 октября 2009 г.

Крыша, это не только комфорт, но еще и красота

Вот отливы с крыши, такое нужное дело. Я по своей глупости сначала купил дорогую и красивую металлочерепицу, а водостоки решил не ставить. Ну думаю зачем они нужны, ведь и так хороший материал на крыше, так зачем мне водостоки. Но время само расставило все по своим местам, особенно когда от моего дома стала отделяться почва и сползать в реку. И когда я пригласил специалистов, они мне популярно объяснили, что все из-за того, что нет водостоков отводящих воду от фундамента дома, и потому насыпная почва просто поднялась под воздействием воды и поплыла в сторону реки. Я в срочном порядке приказал установить так необходимые водостоки, и теперь спокойно наблюдаю, как в период обильных осадков вода, падающая с крыши вода не впитывается в грунт, а через водостоки сама спокойно плывет в реку не унося с собой грунт, и не ослабляэт фундамент моего дома.

Комментариев нет: