четверг, 22 октября 2009 г.

Теперь не страшны зимние морозы на даче


Я никак не мог понять где у моего соседа по даче Михаила Федоровича туалет, и как-то поздней осенью взял да и спросил у него. А он мне ответил:-"Ты что сосед, совсем от жизни отстал и свой геморрой до сих пор на морозе простуживаешь"? Ну мне нечего ему ответить, я и спросил а он где свой геморрой простуживает не в городе ли?, Мне Михаил Федорович показал свой санузел в теплом домике, и отведенная специальная канализация для дачи, за которой и ухаживать-то много не нужно. Все очень компактное и самое главное не соржавеет через пару-тройку лет, а будет служить долго и надежно. Теперь и я себе установил точно такую же систему ТОПАС (АСТРА), и прямо рад, что могу проводить на своей любимой даче даже долгие зимние вечера, и не ездить в город, помыться или в туалет.

Комментариев нет: