понедельник, 26 октября 2009 г.

Полипропиленовые трубы, заменили в доме


Теперь мы можем жить нормально, да да, я не преувеличиваю. Я живу на пятом этаже старой пятиэтажки тысяча девятьсот пятьдесят восьмого года сдачи людям. И мои родители в этой конуре прожили всю свою жизнь, но вот уже почти пять лет, я бился как об стену из-за того что на вержних двух этажах пропала холодная вода, потому, что забились старые трубы. В ЖЕКе нам сказали, что на замену труб денег нет и не предвидется, и я решил заменить трурубы сам, и установить не стальные а полипропиленовые трубы, которые не забиваются и не ржавеют. Я даже не ожидал, что абсолютно все жильцы нашего подъезда согласятся на замену труб, но все с энтузиазмом восприняли мое предложение. И мы все вместе за два дня поменяли трубы, и сейчас после долгих лет я с холодной водой. Жить стало легче и даже такая маленькая квартира кажется уютной и привлекательной, ведь нет нужды идя с работы тащить воду с собой на пятый этаж.

Комментариев нет: