пятница, 30 октября 2009 г.

Ну что, не надоело жить на даче без воды?


Когда я впервые на собрании дачного кооператива завел разговор о воде, надо мной просто посмеялись. Но я упертый, и не привык пасовать перед трудностями, я засел за компьютер и стал изучать какими методами можно добыть воду на дачном участке. И пришел к единственно веорному решению это бурение скважин на воду, что дает полное обеспечение водой. Ну а остальные пускай оплачивают каждую поездку машины которая привозит к нам на дачи воду. И когда соседи увидели как у меня на участке установили буровую установку, и как из скважины зафонтанировала вода, я думаю многие изменили свое мнение в пользу собственных скважин. Теперь у меня собственная вода не только на полив, но я установил и систему водоснабжения в дачном доме и теперь живу на дачном участке с комфортом.

Комментариев нет: