суббота, 10 октября 2009 г.

Да что это такое?


Как раньше было, дабы избежать непредвиденных платежей и взяток, автомобили оформляли по доверенности управления. И все держалось, на честном слове двух людей, которые и осуществили такую куплю-продажу автомобиля. Но когда я захотел купить автомобиль который более подчеркнет мой престиж я столкнулся с проблемами. И обратился на сайт gai-help.ru, который мне разъяснил все требования к такого рода сделкам. Я настоял на том чтобы мы оформили реальную куплю-продажу, и повезли автомобиль в отделение ГИБДД, и там прямо таки спасли меня и мои деньги. Оказалось что автомобиль в угоне, и не просто так, а реальный хозяин захотел получить и страховку за угон и мои деньги за покупку, да еще и вернуть себе автомобиль который я хотел купить. Как не говорите, а всетаки гаишники свое дело делают, и спасают таких как я недоумков от катастрофы не только на дороге, но и при покупке автомобиля.

Комментариев нет: