вторник, 6 октября 2009 г.

Заработал денег, пора обзаводиться недвижимостью

Конечно на кваотиру в Москве у меня денег на хватит. Но в родном городе Сургуте я квартиру не только смогу купить, но еще и отремонтировать ее и закупить всю мебель. Так я думал до тех пор пока не столкнулся с различными риэлтерскими конторами. Ох и заламывали они цену я вам скажу, мама не горюй. И я уже стал подумывать о том что я недостаточно денег заработал, пока не увидел сайт недвижимость, купить квартиру Сургут Ханты-Мансийск, который предлагает квартиры в два раза дешевле чем риэлтеры с которыми я до сих пор общался. Оказывается риэлтеры это простая обдираловка, а официальный сайт, это продажа квартир напрямую без посредников, которые и накручивают бешенные цены. Теперь я за те деньги купил себе трехкомнатную квартиру, и сделал в ней ремонт, и даже купил отличную мебель в кухню и спальню, что самое главное.

Комментариев нет: