четверг, 12 марта 2009 г.

Строим фабрику вторсырья


Мне разрешили построить фабрику вторсырья для переработки пластмасс, и для этих целей выделили територию, на которой и раньше была такая же фабрика в советский период. То сторение какое стояло на этой територии, умельцы за пятнадцать лет снесли до фундамента. Я решил построить здание из легких металлоконструкций, применив прогресивный метод и материал сэндвичь панели. Ипервым делом все узнал где ведется производство сэндвич панелей через сайт http://www.kzlk.ru/proizvodstvo-sendvich-paneley.htm. Мне лично и моим инженерам очень понравилась такая конструкция, которая быстро монтируется и быстро вводится в эксплуатацию. Когда я смотрел как каждый день каркас здания одевается в сэндвичь панели, а через месяц я установил оборудование, городские власти сами приехали убедиться в скорости моего строительства. Сейчас фабрика работает на полную мощность, и в нашем городе меньше стало мусора, аглавное исчезли злошасные пластиковые бутылки, которые сильно засоряли город.

Комментариев нет: