пятница, 20 марта 2009 г.

Со своей первой женой о рыбалке ни слова


Со своей первой женой у нас было о рыбалке ни слова, и как мне было тяжело когда я проезжал мимо рек и водоемов где вольно раположились рыбаки. Я для себя нашел сайт http://rybalka.tv/ рыбалка, где я отводил душу в общении с рыбаками которых не терроризирует жена. Просматривая их фотоотчеты я завидовал крайне и у меня чесались руки поймать рыбу и почувствовать как трепещет в моих руках судак, или еще какая нибудь рыба. Но когда я развелся из-за какогото каприза с моей женой я в первый же день закупил в указаных на форуме магазинах снасти, и помчался на рыбалку. Какое удовольствие через пять лет оснащать удочку и спининг, ведь я раньше не понимал этого и просил продать уже оснащенную удочку. А теперь и я внесу свои фотографии в фотоотчет, и мне это так приятно что не передать словами.

Комментариев нет: