вторник, 17 марта 2009 г.

После такого просмотра я изменился

После такого просмотра я изменился, мне друг блогер дал ссылку на сайт http://luk-konstantin.livejournal.com/48025.html где есть статья У вас неприятности, и я думал снова какой-то учебный фильм о том как эти неприятности преодолевать. Но то что я увидел, совершенно выбило меня из колеи. Я долго сидел и рассматривал себя в зеркале, а потом пошел еще раз пересмотрел ролик. Да я потерял работу, и опустил руки стал выпивать и грызть своих близких, и просто срывал на них свою злость и досаду, что мне приходится в данный момент сидеть на шее у жены. Но когда я уже в десятый раз смотрел на этого парня, я понимал какой я идиот, и какой он герой. По сравнению с ним я имею все и даже больше, ну почему я сдался так быстро и что было бы со мной если бы я очутился на его месте? Я понял что им движет не показательная жажда выделиться и обратить на себя внимание, он просто борется за жизнь так, как боролись первые люди на планете. Он без рук и ног плавает, а я к своему стыду в реку по щиколотки захожу. Я не УМЕЮ плавать, и мне стало очень стыдно, решение принял такое, первый шаг плавание, и отказ от вредных привычек. думаю пока научусь плавать работу найду. После такого просмотра я изменился, и буду бороться за жизнь и свою семью и любимую жену с детьми до конца дней своих.

Комментариев нет: