понедельник, 16 марта 2009 г.

Приключения юности


Да побывал в Ленинграде, а сейчас так непривычно Петербурге. Мои приключения юности начинались отсюда и сейчас я увидал какая гостиница Аннушка в Санкт-Петербурге, решил в ней поселиться и пройтись по местам так памятным мне. А началось все с того что когда мне припало ехать в командировку я стал искать по сайтах где жить мне две недели. Нашел приемлемую гостинницу на сайте http://www.headcall.ru/hotel33.html, заказал отдельный номер и поехал. Много я думал о том как меня встретит город где я учился, и где стал мужчиной, откуда пошел в армию и куда не вернулся, а поехал на крайний север. Хорошо что обстановка в номере располагает к оптимистическому, радостному настроению, и гостинница в центре города. Удобно отовсюду добираться. Хорошо провел время, и поработал и отдохнул.

Комментариев нет: