пятница, 27 марта 2009 г.

Форумы о домах

У меня уже созрело решение жениться, но приводить молодую жену в квартиру к своим родителям нехочется. Вот и принял я решение о строительстве дома, но как строить дом? Я стал искать специалистов и архитекторов, но цены еси нежно сказать кусались очень и очень на их услуги. Мне сосед по участку рассказал о сайте http://www.forum-grad.ru/stroitelstvo-i-remont-v-moskovskoii-oblasti/ и его форуме Строительство и архитектура, там так много хорошил людей и они по хорошему стараются поделиться своими знаниями и умениями. Совмесными усилиями мы с форумистами определили архитектурный стиль дома и его конструкцию, яуже приступил к постройке подвального этажа. Некоторые из форумистов приехали мне помогать, ведь дом я хочу построить своими руками, с помощью хороших людей.

Комментариев нет: