пятница, 6 марта 2009 г.

Я впервые вижу такого оперативного застройщика


Когда мне мой муж сообщил о приятном сюрпризе и подарке, я извелась все в желании узнать что же это за подарок. И всетаки узнала, случайно увидела у мужа документы на покупку квартиры. Я сразу же бросилась к компьютеру и зашла на сайт http://www.komner.com.ua , прочла статью Недвижимость Севастополя от застройщика, и решила проверить посетившую меня идею. В документах значилась наша квартира под номером 36, и я поехала на улицу Античный проспект, чтобы увидеть в каком состоянии строительство. Дом уже построен и идут внутренние работы. Когда я вошла в НАШУ квартиру у меня даже слезы потекли, и здесь подходит мужчина и спрашивает меня что я здесь делаю. Это был прораб Группы Компаний "КОМНЕР". Я объяснила что я хозяйка, он пригласил меня к себе в кабинет и мы с ним обсудили какой я вижу нашу лоджию и кухню. Через три недели я увидела что все мои пожелания уже воплощены, и только ждут когда дом будет здан в эксплуатацию. Хорошо всетаки покупать квартиры у застройщика а не у барыги спекулянта.

Комментариев нет: