среда, 11 марта 2009 г.

Перевести деньги лучше через Международные переводы


Я живу в подмосковье а работаю в Москве, и метод моей работы, это отсылать заказы зарубежным партнерам и затем оплачивать выполненые услуги или работу. И до тех пор пока я не ознакомился с сайтом http://www.bankirsha.com/world-post-money-transfer-to-commonwealth-of-independent-states-and-baltic-states.html, у меня возникали проблемы с оплатой. Приходилось или самому лететь в регион или в страны СНГ, или чтобы исполнитель ехал ко мне в офис. А сейчас я произвожу международные денежные переводы, не выходя из офиса, и это не требует от исполнителей и партнеров лишних затрат. Современная система международного валютного перевода денег Почты России - «КиберДеньги», позволяет мне вручить деньги точно тому человеку, который и выполнил мой заказ. И это ускоряет и развивает сотрудничество и доверие как клиентов так и исполнителей.

Комментариев нет: