среда, 11 марта 2009 г.

Безконвертная рассылка быстро и удобно


У меня несколько частных АТС,для улучшения оповещения абонентов о их абонентской плате, и плате о междугородних, а также международных переговорах я стал использовать почтовые отправления (директ мэйл), с целью уменьшения нагрузок на оплату почтовых услуг. О этой возможности сэкономить на рассылке, я узнал из сайта http://www.eurocopy.ru/product-selfmailer/, провел тестовые закупки и рассылки, экономия значительная. Вот я и перешел полностью на такие письма, они облегчили мне задачу и почте, да и почтальону вес уменьшили вдвое. Моим работникам удобно распечатывать и склеивать такие письма, а абонентам удобно их получать по почте и вскрывать. Я рад что есть такие безконвертные письма, которые мне позволили сэкономить средства и повысить зарплату моим рабочим.

1 комментарий:

grom комментирует...

Вы потратите еще меньше, если будете использовать не специальные дорогие бланки, а обычную офисную бумагу А4 и машину Office, которая складывает и заклеивает конверты клеем ПВА. Позвоните в ИВК-Системс, тел. (495) 792-50-41, Вам там все подробно расскажут.