пятница, 4 сентября 2009 г.

Вот такую детскую комнату я увидел


И однозначно решил приобрести комплект мебели Остров и для своего ребенка. Ведь это уже готовая игровая площадка прямо в квартире. Просто чудесно исполненое отдельное детское место которое для ребенка так важно. Но самое главное я наблюдал как моему ребенку этот детский уголок понравился, они с другом просто играли на нем. Влезали на верх кровати и быстро спускались вниз, я просто любовался их игрой. И решил спросить у знакомых где и когда они приобрели такой Таинственный Остров, мне друг дал интернет адрес http://www.uyut2000.ru/mebel_1205000.12000.html, и я просто заполнил заявку. Буквально через три часа со мной связались по телефону и попросили подтвердить заявку, что я и сделал. Теперь мы с сыном и женой с нетерпением ожидаем прибытия так нам понравившейся детской мебели Таинственный Остров, особенно сын, все время нетерпеливо спрашивает когда привезут.

Комментариев нет: