среда, 16 сентября 2009 г.

Извесное дело - тяжелая парковка


Мне не раз и не два, не удавалось припарковаться возле места работы и дома. А хотя при определенной сноровке и знании как правильно парковаться, можно припарковаться в любом месте. И я нанял специального автоинструктора, для того чтобы меня научили парковаться в экстремальных условиях и неудобных местах. Пройдя курс повышения водительского мастерства, я научился парковаться так как не умеет вероятно ни один водитель в нашем дворе, я припарковал свою машину там где они все говорили что это невозможно. И я на спор выиграл место парковки ближе к своему дому, я заехал и припарковался между машин, и у меня между бамперами осталось по стопятдесят миллиметров. Все спорщики были просто в шоке от увиденного и поражались моему умению.

Комментариев нет: