вторник, 15 сентября 2009 г.

Очень удобное пополнение


Всем уже надоели сидящие на улице молодые люди которые занимаются пополнением счетов на мобильные телефоны. И у них явно завышены тарифи по которым они работают, и как мне кажется пополнять счет становится все чаще и чаще просто таки не выгодным занятием. Но есть и другое пополнение счета где можно прямо из дома пополнить счет на мобильном, причем так само как и в терминале. А самое главное на любого оператора, и даже на любой номер телефона. Для моей жены например было большим сюрпризом, то что я сидя дома у компьютера а она смотрев свой любимый женский сериал, вдруг приходит сообщение что на ее счет перевелась определенная сумма. И она прямо извелась, не зная кто и откуда ей перевел эти деньги, пока я ей не показал как и откуда я перевел ей деньги.

Комментариев нет: