понедельник, 28 сентября 2009 г.

Во-во, как раз то что нужно

Мне ко дню рождения подарили сайт, такую страничку моей строительной фирмы. И я по наивности думал, что вот оно счастье, и заказы на строительство так и польются рекой из интернета. Но почему-то оказалось, что самым частым посетителем был собственно я сам, и никто более не заходил на мой сайт. Мне объяснили, что есть такие видео уроки по раскрутке сайта, и если их изучить, а также сделать то что в них предлагается, то можно привлечь на свой сайт некоторое количество посетителей. И как только количество посетителей перевалит за сотню, обязательно появится и заказчик на строительство. И я не разочаровался в таком отличном видео которое приобрел на сайте http://www.seoadd.ru/2009/08/3, я просто посадил своего старшего менеджера за компьютер, и он стал изучать представленные видеоуроки, которые пошли на пользу моему сайту. Уже есть первый заказчик, уроки seo, работают и работают очень эффективно.

Комментариев нет: