пятница, 18 сентября 2009 г.

Двери, должны быть красивыми


Я всегда спорю со своей тещей, вот язва, даже когда делаю ремонт она все время вмешивается и сует свой нос во все щели. Я заказал себе межкомнатные двери Аrchie, продажа Тюмень и Нижневартовск, теще не понравились, говорит:-"За такие двери ты такие деньжищи отвалил", я просто в бешенстве от ее некомпетенции и тем способам которые она старается поссорить нас с женой. Но я не обращаю внимание на ее язвительные ядовитые замечания, ведь я с ней за одной партой в школе просидел десять лет, а сейчас эта вражина моя теща. Вот и изгаляется надо мной змеюга подколодная, но всеравно я установлю эти красивые элитные двери в своем особняке, а тещу заразу оставлю жить в задрипаной квартире, с ее так любимыми совковскими дверьми.

Комментариев нет: